Технологические карты уроков для реализации опосредованного обучения на расстоянии с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Для реализации модели дистанционного обучения в 1-11 классах МБОУ СОШ № 21 использует следующие системы дистанционного обучения: Российская электронная школа (далее РЭШ) – открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного (бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования, Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа, «Якласс» – образовательный интернет - ресурс для педагогов, учащихся и их родителей, Teams – для организации онлайн уроков и консультаций (инструкция, обучающие видеоролики).
Да, расписание при переходе на дистанционное обучение составлено на параллели классов в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету с сокращением времени проведения урока до 30 минут с учетом Методических рекомендаций перевода обучения на дистанционный режим
Продолжительность проведения урока 30 минут. Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы: в 1-2 классе – 20 минут, в 3-4 классе – 25 минут, в 5-6 классе – 30 минут, в 7-11 классе – до 35 минут.
Задание ребенок получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание». На начало каждого урока, учитель – предметник выходит на связь в видео-конференцию на встречу с классом, где дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям. Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно на электронной платформе и направляет, выполненное задание учителю.
Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.
Ребенок получает оценку за выполненное задание:
Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.
Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.
Протокол заседания методического совета МБОУ СОШ N 21 г. Ставрополя
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обученияребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)