Сайт МБОУ СОШ №21 города Ставрополя

Школьная жизнь

Волонтерский отряд "Открытое сердце"
Страница почёта
Антикоррупционная деятельность
Всероссийская олимпиада школьников
Олимпиада "45 Параллель"
Профильное обучение
«Урок на всю жизнь»
Школьная научно-практическая конференция

Учительская мастерская

Методические объединения
Начальная школа
Математика
Логопед
Русский язык / Литература
Физика / Химия
Биология / География
История / Обществознание
Иностранный язык
Технология
Физическая культура
Рабочие программы
Внеклассные мероприятия

Ученическая мастерская

Учащиеся начальной школы
Учащиеся средней школы
Учащиеся старшей школы

Внеклассные мероприятия

План ВР на 2017-2018 уч.год
Фотоотчеты
Президент школы
Лето 2018

Информация для родителей

Памятка для родителей - Правила безопасности в интернете
Памятка "Нет наркотикам и алкоголю"
Родительский комитет
Состав Совета отцов
Общешкольный родительский комитет
Опасности Интернета
Безопасный Интернет
Памятка родителям
Экстремизм
Телефонное мошенничество
Ссылки на контент-фильтры
В условиях землетрясения
Антитеррористическая деятельность
Памятка Госавтоинспекции
Нет - Наркотикам

Кружки и секции

Газета "Доживем до перемены"
Творческая мастерская «Вдохновение»
График кружков 2016-2017

Информационная безопасность

Пучкина Светлана Владимировна работает учителем – логопедом в МБОУ СОШ №21 14 лет. Образование высшее, закончила СГУ по специальности логопед.  Имеет высшую квалификационную категорию.
Активно участвует в жизни школы, ее инновационной деятельности, постоянно повышая свой уровень знаний и опыта. На протяжении нескольких лет Светлана Владимировна является участником инновационной площадки  «Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения». Она проводит логопедические коррекционные занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья (дети с ДЦП, слабослышащие).
Целью своей работы считает своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной и устной  речи, не допуская их перехода, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся, на последующие этапы обучения. Одной из главных задач считает – правильное определение причин, лежащих в основе нарушения письменной речи, поскольку от этого зависят методы и продолжительность коррекционной работы.
На своих занятиях Пучкина С.В. опирается на программно-методические материалы Л.М.Козыревой,  использует методику Л.Н. Ефименковой, применяет комплексные методики, а также имеет свои разработки. Суть комплексного метода состоит в создании такой методики, которая была бы фиксирована на решении задач развития речи и психофизических функций детей с речевыми нарушениями.
Пучкина С.В. строит свои уроки  на основе личностно – ориентированного подхода в обучении. Каждое занятие логопеда построено  с постепенным усложнением речевого материала, учитываются индивидуально-психологические особенности детей (есть учащиеся с нарушением эмоционально-волевой сферы). Логопед широко использует самостоятельно разработанный наглядный материал и индивидуальные  логопедические карточки, в которых учтены разные уровни подготовленности и речевые нарушения.         На занятиях помимо речевых заданий предусматриваются задания на восстановление психофизических функций. Это упражнения на релаксацию,  психогимнастика, игры на развитие мелкой артикуляционной и общей моторики, голосовые и дыхательные упражнения. Задания на развитие познавательных процессов, пространственного и зрительного восприятия.        
На занятиях подбирается занимательный  речевой материал, который способствует снятию напряжения и страха письма у детей, чувствующих собственную несостоятельность в графо-лексической деятельности, и создается положительный эмоциональный настрой у детей в ходе групповых занятий.
  

 

Автор разработки Тема Класс Просмотр
Пучкина С.В. Конспект индивидуального логопедического занятия                            Материал
Пучкина С.В. Дифференциация звуков и букв «д-т» 2 Материал
Пучкина С.В.  Содержание коррекционной работы и особенности зрительно-пространственных представлений
у детей с ограниченными возможностями
   Материал
 Пучкина С.В.  

Использование информационных технологий в логопедической работе

 

 Материал

Пучкина С.В Конспект логопедического занятия с группой детей 3 класса (дисграфия, обусловленная фонематическим недоразвитием речи) 3

Материал

Пучкина С.В

Логопедическая работа в условиях интеграции детей-инвалидов в общеобразовательную массовую школу

  Материал

 

    

магазин DVD фильмов
Battlefield 4 Beta обзоры, тесты, новости
Яндекс.Метрика