Школьная жизнь

Волонтерский отряд "Открытое сердце"
Страница почёта
Антикоррупционная деятельность
Всероссийская олимпиада школьников
Олимпиада "45 Параллель"
Профильное обучение
«Урок на всю жизнь»
Школьная научно-практическая конференция

Учительская мастерская

Методические объединения
Начальная школа
Математика
Логопед
Русский язык / Литература
Физика / Химия
Биология / География
История / Обществознание
Иностранный язык
Технология
Физическая культура
Рабочие программы
Внеклассные мероприятия

Ученическая мастерская

Учащиеся начальной школы
Учащиеся средней школы
Учащиеся старшей школы

Внеклассные мероприятия

План ВР на 2017-2018 уч.год
Фотоотчеты
Президент школы
Лето 2018

Информация для родителей

Памятка для родителей - Правила безопасности в интернете
Памятка "Нет наркотикам и алкоголю"
Родительский комитет
Состав Совета отцов
Общешкольный родительский комитет
Опасности Интернета
Безопасный Интернет
Памятка родителям
Экстремизм
Телефонное мошенничество
Ссылки на контент-фильтры
В условиях землетрясения
Антитеррористическая деятельность
Памятка Госавтоинспекции
Нет - Наркотикам

Кружки и секции

Газета "Доживем до перемены"
Творческая мастерская «Вдохновение»
График кружков 2016-2017

Информационная безопасность

 Безопасное использование Интернета

1.    Что следует делать, если ребенок увидел в Интернете неприятные или неуместные материалы?
•    Не реагируйте слишком остро: ребенок не должен чувствовать излишнего смущения, чтобы он мог свободно говорить о подобных случаях в будущем.
•    Акцентируйте внимание ребенка на том, что это не его вина.
•    Удалите любые следы, оставшиеся от неуместного материала, включая ссылки из кэш-памяти обозревателя, файлы cookie и журнал просмотренных веб-страниц.
•    Поговорите с ребенком о том, как избежать подобных ситуаций в будущем.

2.    Неприкосновенность личной жизни — что следует и что не следует рассказывать о себе?
В Интернет-чатах дети могут общаться с другими детьми и заводить новых друзей, что подразумевает обмен определенной личной информацией.
•    Обсудите с детьми опасные последствия предоставления личной информации.
•    Личную информацию рекомендуется скрывать во многих ситуациях.
•    Никогда не следует сообщать пароли никому, даже давним друзьям. Пароль необходимо регулярно менять.
•    Перед публикацией любой информации, своих или чужих фотографий следует помнить, что любой сможет получить доступ к этой информации. Чтобы выяснить, какая информация о вас доступна в Интернете, используйте поисковый модуль и в качестве поискового слова введите собственное имя.
•    Детям должна быть предоставлена возможность поговорить с родителями об отрицательном опыте, полученном в Интернете.

3.    Что следует делать, если ребенок получает злонамеренные сообщения по электронной почте или SMS?
•    Скажите ребенку, что не следует открывать такие сообщения или сообщения от полностью незнакомых людей.
•    Не следует отвечать на злонамеренные сообщения.
•    Если выяснится, что отправитель учится в одной школе с ребенком, обратитесь в администрацию школы.
•    Если оскорбления не прекращаются, можно изменить адрес электронной почты или номер телефона ребенка.
•    Злонамеренные сообщения можно сохранять для последующих действий.
•    Можно настроить параметры программы работы с электронной почтой так, чтобы сообщения от определенного отправителя поступали в отдельную папку. В этом случае ребенку не придется их читать.
•    Если известен адрес электронной почты отправителя, можно отправить копию злонамеренного сообщения поставщику услуг Интернета и попросить его удалить этот адрес электронной почты.
•    Если адрес электронной почты отправителя неизвестен, обратитесь за помощью к поставщику услуг Интернета.

4.    Что делать при обнаружении опубликованных в Интернете оскорбительных текстов о ребенке или его фотографий?
•    Сохраните все страницы, на которых был найден этот материал, для последующих действий.
•    Если по сайту или его адресу можно определить поставщика услуг, необходимо связаться с ним. Поставщик услуг может удалить текст и, вероятно, раскрыть личность автора.
•    Кроме того, можно попросить собственного оператора Интернета связаться с администратором данного сайта и запросить удаление материалов.
•    Если оскорбление очень серьезное и является преступлением, обратитесь в полицию.

5.    Дети и маркетинг в Интернете
Интернет является для рекламодателей эффективным способом продвижения рекламы для детей и молодежи. Многие товары, которые нравятся детям, продаются через Интернет.
•    Используйте Интернет вместе с ребенком и учите его/ее выявлять рекламу и ее цели.
•    Согласуйте с ребенком правила совершения покупок в Интернете.
•    В сотрудничестве с оператором установите необходимые блокировки для телефона, сообщений SMS или ограничения расходов в мобильном телефоне ребенка.
•    Сообщайте в отделы управления «К» БСТМ МВД РФ Вашего региона, в Потребительское агентство или поставщику услуг о любых неуместных веб-сайтах.
•    Создайте семейный адрес электронной почты для использования вами и детьми при приобретении товаров через Интернет.

6.    Куда обращаться с уведомлением о проблемах?
Неуместный маркетинг. В случае нарушения прав потребителей необходимо обратиться в органы по защите прав потребителей вашего города/региона, либо в суд. Если имеет место нарушение законодательства о рекламе, следует обратиться в антимонопольное ведомство вашего региона. Сайт Федеральной антимонопольной службы РФ: http://fas.gov.ru
Жульничество, мошенничество, страницы ненависти и другие незаконные действия. О подделанных и ложных веб-сайтах, а также веб-сайтах ненавистнического характера, попытке обмана по электронной почте и других незаконных действиях следует сообщать в органы внутренних дел по месту жительства.
Неправильное использование личной информации. Управление и консультирование по вопросам обработки личной информации, а также контроль за этим процессом осуществляет управление «К» БСТМ МВД РФ.
Детская порнография. В России контролем Интернета на предмет детской порнографии занимается управление «К» БСТМ МВД РФ. Вы можете сообщить о веб-сайтах, которые подозреваются в использовании материалов с изображениями жестокого обращения с детьми и других противозаконных материалов, в отделы «К» вашего региона
Другие оскорбительные или неуместные материалы. В других случаях обратитесь к собственному оператору Интернета или администратору данного веб-сайта.


Интернет и детский возраст

Дети до 7 лет
Во время первого знакомства с Интернетом закладывается фундамент для его последующего использования и формирования хороших манер у детей. Детям дошкольного возраста нравится установленный порядок, и это является идеальным способом развития у детей навыков безопасного использования Интернета.
На этом этапе родители могут установить первые внутренние правила использования компьютера.
•    Время, проводимое за компьютером, необходимо ограничить по причинам, связанным со здоровьем.
•    Поместите компьютер, например, в гостиной. При использовании Интернета дошкольниками рекомендуется присутствие взрослого.
•    Доступ к Интернету для дошкольников необходимо ограничить до списка знакомых веб-сайтов, выбранных заранее. Более подготовленные дети могут найти знакомые сайты в меню «Избранное» обозревателя Интернета.
•    Самым безопасным решением является создание для ребенка персональной рабочей среды, в которой выбор сайтов ограничивается только указанными сайтами.

Дети 7–9 лет
Юные школьники будут иметь дело с Интернетом не только у себя дома, но и в школе, и у друзей. Родители и дети должны обсудить, как использовать Интернет надлежащим образом, и согласовать правила, которым необходимо следовать. В этом возрасте ограничения, защита и использование Интернета под присмотром по-прежнему являются первостепенными. Родителям и детям рекомендуется согласовать правила использования Интернета и пересматривать их по мере взросления детей.
•    Использование Интернета дома по-прежнему разрешено только в присутствии родителей. Это обеспечивает получение помощи в любой проблемной ситуации.
•    Если компьютер установлен в комнате, которой пользуется вся семья, использование Интернета становится естественным для повседневной жизни.
•    Ребенок еще не может определить надежность веб-сайта самостоятельно, поэтому ему/ей всегда следует спрашивать разрешения у родителей перед публикацией личной информации.
•    Чаты и другие общественные интерактивные обсуждения пока не подходят ребенку этого возраста. В качестве адреса электронной почты, который используется этой возрастной группой, должен использоваться общий семейный адрес электронной почты.
•    При создании учетной записи пользователя с ограниченными правами ребенок может научиться использовать компьютер самостоятельно.
•    Для предотвращения доступа к неуместным сайтам можно также применять программы фильтрации, но важно, чтобы родители по-прежнему активно участвовали в использовании Интернета ребенком.

Дети 10–12 лет
Школьники уже могут знать, как использовать Интернет в различных целях. Родители могут поддержать ребенка, выяснив, какие сайты могут помочь с домашним заданием, содержат информацию о хобби или других увлечениях ребенка. Интернет может также использоваться для планирования вопросов, касающихся всей семьи. Это дает возможность родителям и детям обсудить надежность разных сайтов, а также источники поиска полезной и качественной информации. Руководство по проверке надежности веб-сайта как источника информации находится по адресу http://www.demos-internet.ru/services.ssl.description.html.
•    Родителям и детям необходимо прийти к соглашению относительно разрешенных и запрещенных действий в Интернете, а также его использования. В соглашении должны быть учтены все потребности и мнения.
•    Договоритесь, какую личную информацию можно разглашать и в каких случаях, а также поговорите о рисках, связанных с разглашением информации.
•    Если ребенок уже заинтересовался общением в чатах, родителям следует обсудить с детьми их безопасность и контролировать их опыт в интерактивных обсуждениях.
•    Многие дети любопытны и любознательны, поэтому родителям необходимо акцентировать внимание на необходимости безопасного и осторожного использования.
•    Систему безопасности информации необходимо регулярно обновлять.

Дети 13–16 лет
В этом возрасте Интернет становится частью социальной жизни детей. Родителям может быть очень сложно узнать о том, чем их ребенок занимается в Интернете. Дети уже склонны к риску и выходу за пределы дозволенного. Важным моментом для семьи становится участие в открытых дискуссиях, а для родителей — заинтересованность в том, что ребенок делает и с кем использует Интернет.
•    По-прежнему необходимо следовать установленным внутренним правилам.
•    Подросток может все еще неадекватно оценивать явления, поэтому ему необходима помощь взрослого в случае, если он, например, захочет разместить свои фотографии или личную информацию на веб-сайте.
•    Этические вопросы и личная ответственность подростка как пользователя Интернета являются важными темами для обсуждения. Например, незаконная загрузка, сетевой этикет и авторское право. Дети также должны с ответственностью относиться к публикациям в Интернете, включая публикацию собственной, личной или незаконной информации.
•    Родители должны проявлять интерес к собеседникам детей из Интернета, как и ко всем другим друзьям. Родителям рекомендуется принимать участие в ситуациях, когда ребенок хочет познакомиться с новыми людьми через Интернет.
•    Родители не должны слишком остро реагировать, даже если выяснится, что ребенок находился в Интернете на запрещенных сайтах. Они по-прежнему могут направлять ребенка, чтобы он имел дело только с уместным материалом.

 

 

 

магазин DVD фильмов
Battlefield 4 Beta обзоры, тесты, новости
Яндекс.Метрика